Можно ли заранее узнать, что будет в новом поступлении?
Да, информация и новый ассортимент магазин размещает в группе.
Как часто происходит новое поступление?
1-2 раза в месяц в магазин поступает новый товар.
Существуют ли акции, скидки магазине?
Да, каждый месяц магазин объявляет о предстоящих скидках и акциях в чате Обсуждение ЭМ.
то делать, если не работает диффузор, приобретенный в магазине?
Необходимо написать в поддержку или в группу Обсуждение ЭМ, приложить фото указать причину и магазин оформит возврат вашего диффузора и вышлет новый, расходы на отправку за счет магазина.
Что делать, если в посылке вложенные позицие неверные, не совпадают с заказом?
еобходимо написать в поддержку или в группу Обсуждение ЭМ, приложить фото указать причину и магазин отправит вам верные позиции за свой счет.
Можно ли объединить заказы?
Да, в новом заказе необходимо написать в примечании с каким заказом объединить. Если предыдущий заказ не был отправлен, то оператор объединит его с новым и отправит на указанный адрес.
Как можно отменить заказ?
Необходимо написать в техподдержку или в группу Обсуждение ЭМ номер, дату заказа, электронную почту.